Приветствие

Доброго времени суток, гости, а возможно и будущие посетители и подписчики моего блога.

Что хочу сказать. Наконец-то я обзавелся блогом. Лучше поздно, чем никогда. По правде говоря раньше у меня не было особой потребности развернуто высказаться, поделиться интересными заметками, какими-то новостями, хотя это не значит что у меня их вообще не было. Но все меняется, и вот, как результат, у меня появился блог.

В основном здесь будут публиковаться посты на технические темы. Будучи по профессии software developer в стеке .NET, посты будут охватывать соответсвующие технологии + темы посвященные разработке ПО в целом. Это будут либо обзоры каких аспектов, либо задачи с которыми я столкнулся и их возможные решения, либо просто мои домашние наброски и эксперименты. Скорее всего в ближайшее время появятся посты посвященные NHibernate или WCF.

В меньшей степени также буду публиковать заметки, не связанные с профессиональной деятельностью, новости моей жизни, заслуживающие всеобщей публикации либо просто какие-то интересности. Так например, в ближайшее время появится статья, посвященная Amazon Kindle e-book reader, его покупке, доставке, и использованию.

В завершение хочу понадеяться, что Вас заинтересуют мои будущие статьи.

3 comments:

Unknown said...

Здравствуйте, Алексей!
А какую зарплату вы получаете?

ados said...

Алексей, с нетерпением будем ждать публикаций :-)

Anonymous said...

Будешь плодить свои блоги, один день уволю тебя Вася!!!

Post a Comment